Ray Walsh

Ray Walsh

Май 10, 2017

Служба виртуальной частной сети (VPN) — это лучший способ обеспечить конфиденциальность твоим устройствам, когда ты подключаешься к интернету. Однако, знал ли ты, что “перепрошитый” маршрутизатор” позволяет подключать каждое устройство в твоем доме к сети конфиденциально через VPN, причем постоянно?

На некоторых маршрутизаторах можно изменить стандартную прошивку при помощи программного обеспечения с открытым исходным кодом, известного как DD-WRT. Как только это будет сделано, станет возможным пользоваться службой DD-WRT VPN прямо через маршрутизатор. DD-WRT позволяет это, предоставляя доступ к внутреннему функционалу маршрутизатора, что обеспечивает пользователей возможностями большего контроля.

Лучшие VPN для DD-WRT

Устанавливать VPN-клиента на маршрутизатор DD-WRT невероятно удобно. Первое преимущество состоит в том, что каждое устройство, подключенное через WiFi к маршрутизатору, защищено шифрованием VPN. Это значит, что тебе не нужно будет заботиться о том, чтобы получить VPN, которая позволяет одновременное подключение нескольких устройств.  Таким образом, служба DD-WRT VPN идеально подходит для больших семей.

В дополнение к этому, так как все устройства подключены к удаленному серверу VPN, каждый, кто подключен к маршрутизатору, скрывает свой истинный IP-адрес. Это значит, что они могут обходить цензуру и территориальные ограничения, чтобы получать доступ к международному контенту, такому как Netflix, BBC iPlayer и Hulu.

Для тех людей, которые хотят перепрошить маршрутизатор при помощи DD-WRT самостоятельно, будут представлены инструкции чуть дальше в рамках этой статьи. Всем остальным сообщаем, что наша лучшая DD-WRT VPN – ExpressVPN – продает предварительно перепрошитый маршрутизатор. Если хочешь погрузиться в информацию об этом чуть глубже, просмотри нашу статью 5 лучших DD-WRT маршрутизаторов.

Лучшие провайдеры служб DD-WRT VPN: Краткое изложение

10.0/10.0

Editor's choice

Editor's choice

CyberGhost Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 77% off 2-year plans!
  • Совместимость с DD-WRT
  • Серверы в 27 странах
  • Быстрая скорость соединения
  • Нет журналов использования
  • Простой в использовании и надежный
Недостатки:
  • Большие журналы соединений

CyberGhost растет от силы к силе, а теперь работает в нескольких лучших 5 списках. VPN хорошо работает на маршрутизаторах DD-WRT и прост в использовании. Серверы работают молниеносно, что делает эту VPN отличной для потоковой передачи. Шифрование также сильно зависит от этой VPN, и политика конфиденциальности отличная. VPN полностью признан и имеет все, что вы ожидаете увидеть. С серверами в 27 странах он имеет меньше, чем некоторые другие VPN в этом списке, однако реальность заключается в том, что они очень хорошо расположены. Мы также очень любим эту поддержку в режиме реального времени в виртуальных чатах. Наконец, у него есть 30-дневная гарантия возврата денег.

Испытай лучшие VPN для маршрутизаторов DD-WRT прямо сейчас!

Посетить CyberGhost »30-дневная гарантия возврата денег!

9.7/10.0

ExpressVPN Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 49% off today!
  • Продает качественно перепрошитые маршрутизаторы DD-WRT
  • Легко следовать инструкциям руководства DD-WRT VPN
  • Очень криптоустойчивое шифрование
  • 94 сервера по всему миру
  • Быстрая скорость соединения
Недостатки:
  • Сохраняются некоторые журналы подключения (статистические и только для внутреннего использования, так что это не представляет проблемы на самом деле)

ExpressVPN это лучшая служба VPN для маршрутизаторов DD-WRT. Она продает предварительно перепрошитые маршрутизаторы на своем веб-сайте, поставляемые с предварительно загруженной VPN. Это делает ее идеальным решением для людей, которые не хотят иметь хлопот с самостоятельной перепрошивкой маршрутизатора. К тому же ExpressVPN предоставляет самые лучшие уровни шифрования OpenVPN и серверы, работающие с молниеносной скоростью. Подписчики ExpressVPN могут иметь доступ к серверам в 94 странах, что означает, что почти любое препятствие может быть преодолено.

С ExpressVPN, загруженной на DD-WRT маршрутизатор, мир станет твоей золотой жилой. В добавок к свободе интернета, все устройства, подключенные к локальному WiFi, защищены шифрованием военного образца и мощными политиками конфиденциальности. Эту VPN используют подписчики со всего мира, а также она пользуется высоким доверием в отрасли VPN за свою ориентированность на конфиденциальность.

Она не сохраняет журналы использования, и несмотря на тот факт, что в ней сохраняются некоторые журналы подключений, они предназначены только для внутреннего использования и являются статистическими (что означает, что они не раскрывают никакой информации об отдельно взятых пользователях).

Техническая поддержка предоставляется в режиме 24/7 при помощи живого чата, что означает, что не имеет значения, с какого рода проблемой ты столкнулся, ее можно решить на месте. Более того, у этого провайдера превосходное руководство для установки настроек ExpressVPN на маршрутизаторе DD-WRT. В конце концов, так как компания предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег, любой может без какого-либо риска испытать эту службу, чтобы увидеть, насколько она является надежной и быстрой.

8.8/10.0

Buffered Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 49% off today!
  • Хорошо работает на перепрошитых маршрутизаторах DD-WRT
  • Превосходная техническая поддержка
  • Высокие скорости
  • Серверы в 34 странах
  • Криптоустойчивое шифрование OpenVPN
Недостатки:
  • Остались некоторые журналы подключений

Buffered это венгерская VPN, предоставляющая превосходное обслуживание, которая стоит того, чтобы рассматривать ее для использования с маршрутизатором DD-WRT. Она занимает второе место в нашем списке лучших только потому, что ExpressVPN настолько исключительна. Buffered предоставляет превосходную надежность, отличные политики конфиденциальности, молниеносную скорость и серверы во всех наиболее значительных месторасположениях по всему миру. Техническая поддержка исключительно хороша, и компания предоставляет превосходные руководства для настроек маршрутизатора DD-WRT с OpenVPN.

Хотя Buffered сама не продает перепрошитые маршрутизаторы, есть возможность приобрести маршрутизатор с предварительно загруженным программным обеспечением на FlashRouters. Эта VPN многофункциональна и будет обеспечивать высококлассную надежность, конфиденциальность и свободу интернета. Потрясающий выбор для любого перепрошитого маршрутизатора DD-WRT.

8.2/10.0

PrivateInternetAccess Homepage
Преимущества:
  • No logs – proven in court!
  • Cheap
  • Good DD-WRT support
  • Accepts Bitcoin
  • Great OpenVPN encryption
Недостатки:
  • No free trial or money back guarantee
  • US-based company

PIA is based in the US, so is not a provider for the more NSA-phobic out there. However, it keeps no logs, which is a claim that it has proven in court ! It is not common to have such definite proof that the VPN does what it says it does when it comes to logs, so well done PIA!

And although optional, its security can be first rate. Its desktop software supports multiple security options, aVPN kill switch, DNS leak protection, and port forwarding.

Up to 5 simultaneous connections are permitted. Its Android client is almost as good, and PIA boasts excellent connection speeds. We should, however, note that Apple users seem to have a less positive view of this service.

Private Interenet Accress provides a good OpenVPN settp guide for DD-WRT, or you can purchace a preconfigured DD-WRT PIA router from Flashrouters.

7.8/10.0

VyprVPN Homepage
Преимущества:
  • Excellent software
  • Easy to use
  • Strong privacy policy
  • Robust encryption
  • Servers in over 60 countries
Недостатки:
  • Not suitable for torrenting

This Swiss-based VPN belongs to the US company Golden Frog. It is a huge internet conglomerate with a massive proprietary server network. For this reason, VyprVPN is both secure and fast. It also works perfectly on flashed routers. The only drawback is that VyprVPN does ask for people to respect the law, which is why torrenting is not recommended with this VPN. Having said that this VPN has strong encryption and a robust privacy policy

This VPN is fully featured and has stealth mode (chameleon). It is easy to use and has servers in over 60 countries. Perfect for unblocking content from all over the world. With a 3-day free trial and a 7-day money back guarantee this VPN is well worth trying!

DD-WRT VPN Рекомендации

Иметь дело с DD-WRT не столь просто, тут не ограничишься лишь приобретением подписки VPN, именно поэтому многие люди выбирают покупку маршрутизатора с предварительной перепрошивкой. Если ты не из тех, кто превосходно разбирается в технических вопросах, маршрутизатор с предварительной перепрошивкой может стать для тебя лучшим выбором. Как бы там ни было, для тех людей, которые обладают специальными знаниями (или хотят их приобрести), перепрошивка маршрутизатора и установка на него VPN легко достижимы.

Необходимо лишь помнить о том, что, хотя перепрошитый маршрутизатор DD-WRT и означает, что все твои устройства защищены, все они подвергаются действию службы VPN. Вот почему так важно обеспечить получение надежной и заслуживающей доверия службы VPN на твоем перепрошитом маршрутизаторе. Если ты не сможешь обеспечить это, значит все твои устройства будут испытывать проблемы в работе из-за той же самой некачественной службы.

При выборе VPN для DD-WRT применимы те же самые рекомендации, что и для выбора VPN непосредственно для устройства. Шифрование должно быть криптоустойчивым, а также оно должно осуществляться в соответствии с высокими стандартами. Серверы должны находиться в удачно расположенных местоположениях, и эти серверы должны предоставлять высокую скорость для пользования интернетом. Более того, нужно принять во внимание техническую поддержку и профессионализм провайдера VPN, чтобы у тебя была возможность быстро решить любую проблему.

Конфиденциальность

Если ты собираешься заняться таким хлопотным делом, как установка VPN на перепрошитый маршрутизатор DD-WRT, очень важно, чтобы VPN оказалась мирового уровня. Именно по этой причине все VPN, представленные в этом руководстве, предоставляют лучшее шифрование из всех существующих на рынке (шифрование OpenVPN). К тому же эти компании обладают проверенной репутацией в области обеспечения конфиденциальности своим подписчикам. Они также предоставляют безупречные политики конфиденциальности, что означает, что твоя информация всегда будет оставаться секретной.

Скорость подключения

Одно из главных преимуществ VPN состоит в том, что подписчики могут преодолевать барьеры цензуры или территориальных ограничений. Подключение к серверу VPN в США или Великобритании, например, означает, что пользователь VPN выглядит так, словно он и правда находится в одной из этих стран.   Многие VPN предоставляют очень медленную скорость подключения, а это означает, что просмотр потокового видео в HD практически невозможен.

Рекомендуемая нами служба DD-WRT VPN номер один это ExpressVPN, так как она предоставляет молниеносно быстрый доступ к серверам в 94 странах по всему миру. Тем не менее все VPN для DD-WRT, которые мы порекомендовали в этом списке, предоставляют доступ к быстрым серверам, расположенным по всему миру.  Подписчики могут разблокировать контент в любой из стран, в которой их VPN имеет сервер. Со службой VPN перепрошитого DD-WRT эта свобода доступна тебе на любом устройстве в твоем доме!

Приобретение маршрутизатора DD-WRT

Как уже упоминалось, самый легкий способ обзавестись маршрутизатором DD-WRT это купить его с предварительной перепрошивкой. Это освободит тебя от необходимости перепрошивать его самостоятельно, — процесс, в результате которого твой маршрутизатор может выйти из строя, и пользоваться им будет уже невозможно. Покупка маршрутизатора с предварительной перепрошивкой является более затратной, но это одноразовая инвестиция (и стоит не таких уж больших денег). Лучшие варианты получения перепрошитого маршрутизатора следующие:

Купить его прямо у провайдера VPN: Самая рекомендуемая нами VPN, ExpressVPN (и другие, такие как StrongVPN), могут предоставить пользователям маршрутизатор с предварительной перепрошивкой, в котором уже установлено программное обеспечение. Ты можешь просто войти в свою учетную запись VPN и защитить свой дом.

Посещение FlashRouters: FlashRouters предоставляет индивидуальную перепрошивку DD-WRT и настраиваемую службу. Всё, что тебе нужно, это приобрести VPN и купить маршрутизатор у этого провайдера. Когда его доставят, он будет уже настроен и готов для того, чтобы ты сразу же смог войти в свою учетную запись.

Покупка прямо у производителя маршрутизаторов: Многие производители маршрутизаторов производят маршрутизаторы DD-WRT из-за их популярности. Ты можешь купить такие на сайте Amazon.

Установка шифрования OpenVPN на DD-WRT VPN

OpenVPN это общепризнанно самое защищенное VPN шифрование на рынке. Мы рекомендуем тебе пользоваться этим VPN шифрованием, так что тебе нужно установить VPN на твой DD-WRT маршрутизатор, чтобы подключиться, используя его.

Установка OpenVPN различается у разных провайдеров VPN. Поэтому, эти установки являются только ориентировочными. Хорошая новость состоит в том, что каждая VPN предоставляет собственные руководства по установке для загрузки своей VPN на маршрутизатор DD-WRT. Лучшее, что можно сделать, это непосредственно связаться с твоей VPN для получения инструкций сразу же после оформления подписки.

Проверь, поддерживает ли твой маршрутизатор OpenVPN

Убедись, что твой маршрутизатор DD-WRT поддерживает OpenVPN. Большинство маршрутизаторов DD-WRT принимают OpenVPN по умолчанию, но это всё равно стоит проверить. Если ты хочешь подключиться с OpenVPN (а ты хочешь!), удостоверься при покупке маршрутизатора, что он поддерживает OpenVPN.

Теперь отправляйся на веб-сайт своей VPN и войди в систему. На странице загрузок своей VPN скачай файлы с расширением .ovpn (или хотя бы файл для сервера, к которому ты хочешь подключиться).

Установи программное обеспечение пользовательского интерфейса для твоего DD-WRT

  1. Открой файл .ovpn при помощи текстового редактора. Я бы порекомендовал воспользоваться Notepad ++.
  2. Открой информационную панель своего DDWRT и перейди в “Настройки -> Базовые настройки.” Под “Настройками сетевого адреса сервера (DHCP)” введи один из следующих адресов (проверь у своей VPN, чтобы знать точно, какой DNS-адрес тебе нужно ввести, здесь представлены лишь примеры):
  • Для Google DNS: Static DNS 1 – 8.8.8.8, Static DNS 2 – 8.8.4.4;
  • Для OpenDNS: Static DNS 1 – 208.67.222.222, Static DNS 2 – 208.67.220.220; or
  • Для OpenNic: Посети веб-сайт, чтобы найти лучший для тебя.
  1. Выбери “Службы” в программном обеспечении своего DD-WRT и перейди во вкладку VPN, чтобы включить “Клиент OpenVPN”.
  2. Введи следующие установки (они будут отличаться для твоей VPN, так что получи их у своего провайдера, так как это только примеры):

Адрес сервера/Порт: Поищи текстовый файл .ovpn в Notepad++, чтобы найти IP-адрес сервера и номер порта (443, например). Чтобы определить их местонахождение, найди строку, которая начинается со слова “удаленный” (“remote”), или попроси их у своей VPN (там будет руководство, которым ты сможешь воспользоваться).

  • Туннельное устройство/Протокол: TUN/UDP
  • Код шифрования/Hash: Blowfish CBC/SHA1
  • nsCertTypeVerification: Отключено
  • Дополнительные параметры: Включено
  • Шифр TLS: Отсутствует
  • Сжатие LZO: Да
  • NAT: Включить
  • Туннель MTU Установки: 1500
  • Туннель UDP MSS-Fix: Включено

В ячейку “Дополнительная конфигурация” вставь следующее:

client remote-cert-tls server ping 15 ping-restart 60 resolv-retry infinite nobind explicit-exit-notify 3 comp-lzo yes verb 2 route-gateway dhcp redirect-gateway def1

В качестве ключей используй файл .ovpn в:

  • Скопируй текст внутри в CA Cert;
  • Скопируй текст внутри в Public Client Cert; и
  • Скопируй текст внутри в Private Client Key.

Нажми “Применить настройки”.

Переход в “Статус -> OpenVPN” покажет статус твоего подключения и должно будет сообщить: “Подключено”: Успешно.

Ты можешь перейти в InfoByIP, чтобы проверить твое подключение.

DD-WRT VPN: Заключение

В этой статье мы порекомендовали лучшую VPN для перепрошитого маршрутизатора DD-WRT и четыре другие, занявшие призовые места. Самый легкий способ запустить VPN на маршрутизаторе DD-WRT это купить его с предварительной перепрошивкой. Для того из вас, кто хочет перепрошить тот маршрутизатор, который у него уже есть, мы включили в статью руководство, чтобы дать представление о том, как это делается.

Пожалуйста, не забывай, однако, что это руководство раскрывает лишь общие принципы, и детали процесса будут отличаться в зависимости от провайдера VPN. Так что, пожалуйста, не забудь получить инструкции у своего провайдера VPN. У них будет руководство, подобное предоставленному выше, чтобы провести тебя через все этапы процесса.

Все VPN в этом руководстве идеальны для работы на vpn маршрутизаторе, потому что они пользуются доверием и предоставляют надежные службы, демонстрирующие лучшее из того, что могут предложить VPN. Все они обладают молниеносно быстрыми серверами, расположенными по всему миру, которые позволят тебе разблокировать практически что-угодно. Все, что осталось сделать тебе, это выбрать предпочтительную для тебя VPN.

Мы уверены, что в этом справочке каждый найдет идеальную для себя VPN, независимо от своих личных обстоятельств. Так что внимательно прочитай все варианты и смело выбери свою VPN.  Если у тебя возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, без замедления свяжись с нами в секции для комментариев ниже.

 

Title image credit: fullvector/Shutterstock.com

Ray Walsh
April 6th, 2018

I am a freelance journalist and blogger from England. I am highly interested in politics and in particular the subject of IR. I am an advocate for freedom of speech, equality, and personal privacy. On a more personal level I like to stay active, love snowboarding, swimming and cycling, enjoy seafood, and love to listen to trap music.

4 ответы на “5 лучших служб VPN для маршрутизаторов DD-WRT

  1. mopani :

    I have been using TorVPN.com on my DD-WRT router with OpenVPN (from Germany) for a very long time. It costs 20 pounds a year for unlimited traffic. It can connect 4 devices and it has a connection to the Tor network. It’s not many servers, but they’re located all over the world. There’s never been any problems. The data stream is extremely stable.

  2. nail :

    If you are a serious internet user, you need the privacy and security provided by VPNs let me tell you that there is the best vpn services

  3. Storm :

    Hello my vpn provider is ipvanish, will that work well with any of these DD-WRT vpn routers?

    1. Douglas Crawford :

      Hi Storm,

      Yes – you should be able to configure any VPN service on a DD-WRT router. In fact, IPVanish even has a guide to doing so here!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

NordVPN

5 Best VPN Services for DD-WRT Routers

Ray Walsh

Ray Walsh

May 10, 2017

A Virtual Private Network (VPN) service is the best way to achieve privacy on your devices when you connect to the internet. However, did you know that with a ‘flashed’ router it is possible for every device in your home to be connected to the web privately via a VPN – all of the time?

On some routers, it is possible to switch the stock firmware with open source software known as DD-WRT. Once that is done, it is possible to run a DD-WRT VPN service directly on the router. DD-WRT allows this by providing access to the router’s inner functionality, giving users much more control.

The Best VPN Services for DD-WRT Routers

  1. ExpressVPN
  2. NordVPN
  3. Buffered
  4. CyberGhost
  5. SaferVPN

Installing a VPN client on a DD-WRT router is incredibly convenient. The first advantage is that it means every device connected via WiFi to the router is protected with the VPN’s encryption. That means that you won’t need to worry about getting a VPN that permits lots of simultaneous connections for multiple devices. Thus a DD-WRT VPN service is perfect for large families.

In addition, because all devices are connected to a remote VPN server, everyone connected to the router is hiding their true IP address. This means they can overcome censorship and geo-restrictions to access international content such as Netflix, BBC iPlayer, and Hulu.

For people who want to flash a router with DD-WRT themselves, there is a guide later in this article. For everybody else, our best DD-WRT VPN – ExpressVPN – sells a pre-flashed router. If you want to jump in a bit deeper, check out our 5 best DD-WRT routers article.

Best DD-WRT VPN Service Providers: Summary

BestVPN Editor's Choice Award
ExpressVPN Homepage
PROS:
  • Special Deal: Save 49% Today!
  • Sells quality flashed DD-WRT routers
  • Easy to follow DD-WRT VPN guide
  • Very strong encryption
  • 94 servers around the world
  • Fast connection speeds
CONS:
  • A bit pricey – but worth it!

ExpressVPN is the best VPN service for DD-WRT routers. It sells pre-flashed routers on its website, which come with the VPN pre-loaded. This makes it perfect for people who don’t want the trouble of flashing a router themselves. In addition, ExpressVPN provides the very best levels of OpenVPN encryption and lightning fast servers. ExpressVPN subscribers can access servers in 94 countries, which means that just about any obstacle can be overcome.

With ExpressVPN loaded onto a DD-WRT router, the world is your oyster. In addition to internet freedom, all the devices attached to the local WiFi are secured with military-grade encryption and a strong privacy policy. This VPN is enjoyed by subscribers all over the world, and is highly trusted within the VPN industry for its dedication to privacy. It keeps no usage logs, and despite the fact that it keeps some connection logs, those are for internal use and are aggregated (which means that they don’t reveal anything about any individual users).

Customer care is provided via 24/7 live chat, which means that no matter what your issue might be, you can get it fixed on the spot. Furthermore, this provider has a fantastic guide for setting up ExpressVPN on a DD-WRT router. Finally, because it provides a 30-day money-back guarantee, anybody can test the service risk-free to see just how reliable and fast it is.

Special Deal: Save 49% Today!

Visit ExpressVPN »30-day money-back guarantee!
NordVPN Homepage
PROS:
  • Servers in 61+ countries
  • DD-WRT compatibility
  • Highly secure and private
  • Fast connections speeds
  • Great customer care
CONS:
  • May get a bit slow if you use double encryption feature

NordVPN is a fantastic VPN that works well on DD-WRT compatible routers. this service is often selected by people that want a little extra when it comes to security. It provides DNS leak protection, killswitch, stealth mode, double encryption, and VPN into Tor. encryption is also excellent with this VPN, which also has a zero-logs policy. What’s more, this VPN is superb value for money. With outstanding customer care and so much offer, why not give their 30-day free trial a go to test the service.

3. Buffered

Buffered Homepage
PROS:
  • Works well on a flashed DD-WRT router
  • Fantastic customer care
  • Fast speeds
  • Servers in 34 countries
  • Strong OpenVPN encryption
CONS:
  • Some connection logs kept

Buffered is a Hungarian VPN that provides an excellent service, which is well worth considering for a DD-WRT router. It is second best on our list only because ExpressVPN is so exceptional. Buffered provides superb reliability, an excellent privacy policy, lightning fast speeds and servers in all the most useful locations around the globe. Customer care is outstanding, and the firm provides excellent guides for setting up a DD-WRT router with OpenVPN.

Although Buffered doesn’t sell a flashed router itself, it is possible to get a preloaded router from FlashRouters. The VPN is feature-packed and will provide fantastic security, privacy, and internet freedom. An awesome choice for any flashed DD-WRT router.

4. CyberGhost

CyberGhost Homepage
PROS:
  • DD-WRT compatibility
  • Servers in 27 countries
  • Fast connection speeds
  • No usage logs
  • Easy to use and reliable
CONS:
  • Some connection logs

CyberGhost has been growing from strength to strength and now features on a number of best 5 lists. The VPN works well on DD-WRT routers and is easy to use. Servers are lightning fast, which makes this VPN great for streaming. Encryption is also strong with this VPN, and the privacy policy is excellent. The VPN is fully featured, and has everything you would expect to see. With servers in 27 countries, it does have fewer than some of the other VPNs in this list, however, the reality is that they are very well placed. We also really love this VPNs live chat support. Finally, it has a 30-day money back guarantee.

SaferVPN Homepage
PROS:
  • No usage logs
  • Perfect for DD-WRT routers
  • Two simultaneous connections (Premium plan)
  • Excellent customer support
  • Servers in over 30 countries
CONS:
  • Some connection logs kept

SaferVPN is a really enjoyable VPN that works wonderfully on a DD-WRT router. The service is fast and reliable, with little to no downtime at all. It has servers located in over 30 countries, perfectly situated to allow subscribers to overcome geo-restrictions and censorship. Encryption is strong OpenVPN, implemented to a high standard, and the firm has an excellent and trusted privacy policy.

The software works extremely well on DD-WRT routers, which can be bought preloaded or can be flashed at home. The VPN provides a guide for setting it up, which is easy to follow. Customer care is also fantastic with this provider. Not as fast as the number one option for DD-WRT, but a seriously outstanding VPN, despite being in fourth place.

DD-WRT VPN Considerations

DD-WRT isn’t as simple as just getting a VPN, which is why so many people opt to buy a pre-flashed router. If you aren’t a particularly technical person, a pre-flashed router may be the best option. However, for people who have the expertise (or are willing to learn), flashing and installing a VPN on a router is easily achievable.

One thing to bear in mind is that although a flashed DD-WRT router means that all your devices are protected, they are all also subjected to the VPN’s service. That’s why it’s important to make sure you get a reliable and trustworthy VPN service on your flashed router. Failure to do so will mean that all your devices are suffering from the same poor service.

When selecting a VPN for DD-WRT, the same VPN considerations apply as when selecting a VPN for use directly on a device. Encryption must be strong, and it must be implemented to a high standard. Servers must be located in a good spread of locations, and those servers must provide fast speeds for enjoying the internet. Furthermore, customer service and VPN provider’s professionalism should be considered, so that you can quickly resolve any issues.

Privacy

If you are going to go to the trouble of installing a VPN on a flashed DD-WRT router, it is vital that the VPN is world class. For that reason, all of the VPNs in this guide provide the very best encryption available on the market (OpenVPN encryption). In addition, they have a proven track record of providing privacy for their subscribers. They also have watertight privacy policies, which means that your data will remain private at all times.

Connection Speeds

One of the main advantages of a VPN is that subscribers can overcome censorship and geo-restrictions. Connecting to a VPN server in the US or UK, for example, means that the VPN user appears to really be in one of those countries. Many VPNs provide very slow connection speeds, which means that streaming in HD is nigh on impossible.

Our number one recommended DD-WRT VPN service is ExpressVPN, because it provides lightning fast access to servers in 94 countries worldwide. However, all of the VPNs for DD-WRT that we have recommended in this list provide access to fast servers situated all over the world. Subscribers can unblock content in any of the countries in which their VPN has a server. With a flashed DD-WRT VPN service, that freedom is available on every device in your home!

Getting a DD-WRT Router

As already mentioned, the easiest way of getting a DD-WRT router is to buy one that is pre-flashed. This saves you the trouble of having to flash it yourself – a process that can result in “bricking” the router (making it unusable). Buying a pre-flashed router is more costly, but it is also a one-off investment (and doesn’t cost the earth). The best options for getting a flashed router are as follows:

Buy it directly from the VPN provider: Our most highly recommended VPN, ExpressVPN (and others such as StrongVPN), can provide users with a pre-flashed router that has the software already installed. You can simply log in to your VPN account and protect your home.

Visiting FlashRouters: FlashRouters provides a custom DD-WRT flashing and customizing service. All you need to do is purchase your VPN and buy a router from that provider. When it arrives, it will be set up and ready for you to log in to your account.

Buying directly from the router manufacturer: Many router manufacturers make DD-WRT routers, due to their popularity. You can purchase these on Amazon.

Set up OpenVPN Encryption on DD-WRT VPN

OpenVPN is by far the most secure VPN encryption on the market. It is the VPN encryption that we recommend that you use, so you should set up the VPN on your DD-WRT router to connect using it.

Setting up OpenVPN varies for different VPN providers. As such, these settings are only a guide. The good news is that each VPN has setup guides for loading its VPN onto a DD-WRT router. The best thing to do is to contact your VPN directly for instructions once you’ve subscribed.

Check That Your Router Supports OpenVPN

Make sure your DD-WRT router supports OpenVPN. Most DD-WRT routers accept OpenVPN by default, but it’s worth checking. If you want to connect with OpenVPN (and you do!), make sure when you buy your router that it supports OpenVPN.

Now navigate to your VPN’s website and log in. On your VPN’s downloads page, download the .ovpn files (or at least the one for the server that you wish to connect to).

Set Up Your DD-WRT GUI Software

  1. Open the .ovpn file using a text editor. I would suggest using Notepad ++.
  2. Open your DDWRT Control Panel and navigate to “Setup -> Basic Setup.” Under Network Address Server Settings (DHCP) enter one of the following (check with your VPN to know which DNS address you should enter – these are only examples):
  • For Google DNS: Static DNS 1 – 8.8.8.8, Static DNS 2 – 8.8.4.4;
  • For OpenDNS: Static DNS 1 – 208.67.222.222, Static DNS 2 – 208.67.220.220; or
  • For OpenNic: Visit the website to find the best one for you.

3. Select ‘Services’ in your DD-WRT software and go to the VPN tab to enable ‘OpenVPN Client.’

4. Input the following settings (these will vary for your VPN, so get them from your provider as these are only examples):

Server Address/Port: Look at the text file of the .ovpn file in Notepad++ to find the IP address of the server and the port number (443, for example). To locate them, look for the line that starts with “remote,” or ask your VPN for them (it will have a guide that you can use).

  • Tunnel Device/Protocol: TUN/UDP
  • Encryption Cipher/Hash: Blowfish CBC/SHA1
  • nsCertTypeVerification: Disabled
  • Advanced Options: Enabled
  • TLS Cipher: None
  • LZO compression: Yes
  • NAT: Enable
  • Tunnel MTU Setting: 1500
  • Tunnel UDP MSS-Fix: Enabled

In the Additional Config box, paste the following:

client remote-cert-tls server ping 15 ping-restart 60 resolv-retry infinite nobind explicit-exit-notify 3 comp-lzo yes verb 2 route-gateway dhcp redirect-gateway def1

For the Keys, use the .ovpn file to:

  • Copy the text between and to CA Cert;
  • Copy the text between and to Public Client Cert; and
  • Copy the text between and to Private Client Key.

Click Apply Settings.
Going to “Status -> OpenVPN” will display your connection status, and should say Connected: Success.
You can also navigate to InfoByIP to check your connection.

DD-WRT VPN: Conclusion

In this article, we have recommended the best VPN for a flashed DD-WRT router and four runners-up. The easiest way to get a VPN running on a DD-WRT router is to buy it pre-flashed. For those of you who want to flash a router you already own, we have included a guide to give you an idea of how it is done.

Please remember, however, that the guide is only an outline and that the details will vary for each VPN provider. So please remember to get the details from your VPN provider. It will have a guide similar to the one above to walk you through the process.

All of the VPNs in this guide are perfect for running on a vpn router, because they are trusted and reliable services that showcase the best of what VPNs have to offer. They all have lightning fast servers located around the world, which will allow you to unblock almost anything. All that is left is for you to decide which VPN you prefer.

We are confident there is an ideal VPN for everyone in this guide, no matter what your personal circumstances may be. So read through the options carefully, and select your VPN with confidence. If you have any questions at all, please don’t hesitate to contact us in the comments section below.

Best DD-WRT VPN: Summary

Title image credit: fullvector/Shutterstock.com

Your Information will never be shared with any third party.
Enter your email address to receive your Beginner's Guide to Online Security for Free
You'll also receive great privacy news and exclusive software deals!
Enter your email to get the ebook:
Your Information will never be shared with any third party.
Enter your email address to receive your Ultimate Online Privacy Guide eBook!
You'll also receive great privacy news and exclusive software deals!
Enter your email to get the eBook:
Special VPN Deal
SAVE 49% TODAY
WITH OUR
Exclusive Offer
Get a Special Deal - 72% OFF!
With a biannual subscription
Exclusive Offer for BestVPN.com Visitors!
50% Off Annual Plan
Limited Time Only
Exclusive price of
$3.25/mo
Exclusive Offer
SAVE 72% TODAY
LIMITED TIME OFFER
Get NordVPN for only
$3.29/month
Exclusive Offer
SAVE 77% TODAY
LIMITED TIME OFFER
Get NordVPN for only
$2.75/month