Ray Walsh

Ray Walsh

Июнь 27, 2018

Trust and integrity – our two core values. For the past 5 years our experts & users have reviewed hundreds of VPNs. Our reviews are never influenced by the industry. We sometimes earn affiliate commissions, which contribute to our fight for a free internet. Click here to find out more.

Вы хотите воспользоваться дополнительной конфиденциальностью, которую вы получаете с помощью iPhone VPN? Или, возможно, вы слышали обо всем дополнительном контенте, к которому вы можете получить доступ? С помощью VPN пользователи iPhone могут получить доступ к сайтам с ограниченным доступом и цензурой со всего мира. iPhone VPN делает это, позволяя пользователям iPhone притворяться, будто они находятся в другой стране.

VPN для iPad, iPhone или iPod touch шифрует ваши данные. Это защитит вас от хакера, пытающегося получить доступ к вашим данным по WiFi и не позволит вашему интернет-провайдеру отслеживать, что вы делаете в Интернете. В течение последних 5 лет наши эксперты проверили более 150 VPN в поисках лучших VPN для устройств iOS.

5 лучших VPN для iPhone IOS: Сравнительный анализ

Ниже приведен краткий обзор 5 лучших  VPN для iPhone. Более подробные данные приведены в низу страницы.

Лучшая VPN для iPhone: Резюме

10.0/10.0

ExpressVPN Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 49% off today!
  • Специальное предложение: скидка 49% cегодня!
  • Молниеносный - лучший для потоковых данных!
  • Супер безопасный - 256-битное шифрование
  • Отличное приложение для iPhone
  • Неограниченные загрузки
  • Отличная поддержка пользователей в режиме 24/7
  • 30-дневная гарантия возврата денег
Недостатки:
  • Цена довольно высокая - но он стоит своих денег!

ExpressVPN - это превосходный VPN для iPhone. Приложение VPN отличное и доступная для всех платформ, включая iPhone. ExpressVPN можно использовать одновременно на трех устройствах. Это - очень безопасный VPN для iOS, который действительно обеспечивает сохранность личных данных пользователей.
ExpressVPN располагает первоклассными серверами и обеспечивают невероятно быструю скорость соединения. Программа хранит несколько журналов регистрации событий с указанием совершенных подключений (без указаний на конкретного пользователя; эти журналы предназначены только для внутреннего пользования). Тем не менее, нет никаких журналов регистрации действий пользователя (по которым можно отследить сайты, на которые переходит пользователь). В общем, это прекрасный VPN для iPhone. Наконец, для оценки сервиса ExpressVPN предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

Попробуйте лучший VPN для iPhone сегодня!

Посетить ExpressVPN »30-дневная гарантия возврата денег!

9.2/10.0

NordVPN Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 77% off today!
  • Эффективно работает с iPhone
  • Политика отсутствия регистраций
  • Полноценное программное обеспечение VPN
  • Серверы более чем в 50 странах
  • Максимально эффективная безопасность
Недостатки:
  • Немного медленнее, чем другие VPN

NordVPN отлично подходит для пользователей iPhone, которым требуется дополнительные функций безопасности. Nord предоставляет VPN в двойном шифровании свободного и открытого программного обеспечения (Tor) и аварийный выключатель. Также обеспечивает реализованную криптостойкость. Кроме того, имеет политику отсутствия регистраций. Подписчики могут использовать эту VPN для iOS одновременно в трех устройствах с неплохой скоростью соединения (хотя и не такой высокой, как вышеупомянутая VPN). Программное обеспечение VPN очень удобное в использовании и сконструировано по-настоящему основательно. Для этой VPN разрешена пиринговая (P2P) сеть с потрясающим обслуживанием клиентов.

8.8/10.0

CyberGhost Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 77% off 1-year plan!
  • Специальное предложение: скидка 77% на 2-летние планы!
  • Серверы в более чем 50 странах
  • Быстрая работа с потоковыми данными
  • Разблокировка iPlayer и многое другое
  • Легкая настройка на iPhone
  • Отличная поддержка клиентов
Недостатки:
  • Лучшее соотношение цены и качества в случае годовой подписки!

Этот превосходный сервис VPN из Румынии предлагает невероятные возможности для iPhone. Сервис располагает большим количеством серверов во всем мире, обеспечивая молниеносную скорость работы. Это делает его идеальным для потоковых данных во всем мире. VPN безопасен благодаря надежному шифрованию и отсутствию журналов действий пользователя.
Программное обеспечение - простое в использовании и доступное для всех платформ. Продвинутые характеристики этого сервиса VPN соответствуют всем вашим пожеланиям. Мы думаем, что это замечательный VPN, потому как 30-дневная гарантия возврата денег позволяет испытать его возможности без какого-либо риска!

7.4/10.0

IPVanish Homepage
Преимущества:
  • Предельно высокая скорость соединения
  • Программное обеспечение VPN для iPhone
  • Превосходное соотношение цены и качества
  • Серверы более чем в 60 странах
  • Эффективная политика шифрования и отсутствие политики регистраций
Недостатки:
  • Расположена в США

IPVanish превосходная VPN для iPhone, расположенная в США. Хотя в США далеки от идеала (все же это родина АНБ), VPN обеспечивает политику отсутствия регистраций, что прекрасно компенсирует ее местоположение. Серверы VPN расположены более чем в 60 странах. Это означает, что вы сможете разблокировать содержимое в своем iPhone (или iPad), находясь в разных точках мира. У подключения мгновенная скорость, что позволят вам передавать файлы с HD-качеством.

Шифрование является эффективным, а удобное для использования программное обеспечение VPN, в то же время блестяще работает на устройствах iOS. В iOS программное обеспечение имеет функцию автосоединения, что автоматически защищает ваше интернет-соединение. Однако имейте в виду, что для клиентов iOS нет аварийного выключателя.

Программное обеспечение может быть одновременно установлено на пяти устройствах (таким образом вы можете использовать его в OS X, Windows или даже в планшете Android, а также в iPad или iPhone). Пиринговая (P2P) сеть дозволена для желающих торрента. Наконец, VPN предлагает щедрую гарантию возврата денег в течение недели для испытания этого сервиса.

6.6/10.0

ProtonVPN Homepage
Преимущества:
  • Easy to use on iOS (OpenVPN connect)
  • Fast for streaming
  • No logs
  • P2P: yes
  • Free service available
Недостатки:
  • Servers in 14 countries only

ProtonVPN is an excellent new VPN that is extremely easy to use on an iPhone. ProtonVPN keeps no logs VPN and permits users to install the software on 5 simultaneous devices. Using ProtonVPN on iOS requires the third party OpenVPN connect software. that software is free, easy to use, and is available on the app store. That software will also protect you with our recommended encryption protocol OpenVPN.

ProtonVPN has servers in 14 countries, and because it operates a Secure Core network - those servers are all fast for streaming in HD. ProtonVPN allows people to test the service for free. However, the free version does have bandwidth limits (meaning it isn't as fast as the premium version). Finally, ProtonVPN permits P2P torrenting.

Что такое VPN для iPhone?

Проще говоря, VPN – это сервис, который создает частную, безопасную сеть в рамках общественной. Здесь два преимущества:

  1. Конфиденциальность – Когда ваш iPhone подключается через VPN, весь ваш трафик маршрутизируется через безопасный туннель. Это шифрует все ваши данные, делая их непонятными для тех, кто хочет их видеть, включая вашего интернет-провайдера, правительство или хакеров.
  2. Разблокировка контента – VPN позволяет вам разблокировать контент с ограниченным доступом. Некоторые веб-сайты и службы блокируются интернет-провайдерами от имени правительства, в то время как другие службы, такие как сайты с потоковым видео, могут быть ограничены по географическим признакам для использования в определенных странах.

Если Вы плохо знакомы с VPN и хотите узнать больше, лучше всего будет начать с нашего Руководства для начинающих работать с VPN!

Зачем использовать VPN на iPhone?

В большинстве стран, в настоящее время, правительства вынуждают интернет-провайдеров сохранять данные, такие как истории просмотра веб-страниц. Это – вторжение в личную жизнь. В США интернет-провайдерам даже разрешено продавать истории просмотра третьим лицам. VPN позволяет запретить интернет-провайдерам отслеживать, что пользователи iPhone делают в Интернете. В результате они не могут отслеживать вашу активность и продавать вашу информацию.

Во многих странах контент интернет-страниц подвергается цензуре. На Ближнем Востоке сайты регулярно блокируются по культурным или религиозным соображениям. В Австралии интернет-провайдеры блокируют доступ к сайтам с потоковым видео и торрент-сайтам, чтобы остановить пиратство. Даже в Великобритании некоторые сайты подвергаются цензуре, и те, кому больше 18 лет, должны будут доказать свой возраст для доступа к контенту для взрослых. Для людей, которые хотят получить доступ к неограниченному интернету – iPhone VPN идеально подходит.

Как вы можете видеть, VPN может обеспечить преимущества, выходящие за рамки защиты только вашего iPhone. Если Вы хотите знать, какие сервисы являются лучшими для Вашей страны, посмотрите наше руководство по VPN по странам.

Какой VPN следует выбрать для iPhone?

На рынке существует более 850 коммерческих VPN, и подавляющее большинство из них является копиями друг друга. Многие VPN не предлагают специального ПО для iPhone. Даже те, у которых есть программное обеспечение iOS VPN, используют устаревшую технологию шифрования или имеют ненадежную политику конфиденциальности, которая может поставить вас под угрозу.

Некоторые VPN не могут разблокировать определенный контент, а другие имеют невероятно медленные серверы, которые не подходят для потоковой передачи контента с ограниченным доступом. При поиске лучшего VPN для iPhone, мы приняли во внимание все эти соображения. Давайте подумаем о том, что нам нужно:

  • Много серверов. Чем больше серверов в сети VPN, тем больше у Вас возможностей выдать себя за находящегося в другом месте!
  • Быстрота соединения. У многих VPN есть медленные серверы, которые бесполезны для потоковой передачи в HD. Чтобы получить максимальную отдачу от iPhone VPN, он должен иметь молниеносные серверы по всему миру.
  • Надежное шифрование и сохранность личных данных. Политика VPN в части обеспечения конфиденциальности ваших данных  должна быть жесткой.
  • Поддержка пользователя мирового класса. Это позволяет Вам задавать вопросы и быстро устранять любые проблемы, с которыми Вы могли бы столкнуться.
  • Программное обеспечение VPN для iOS. У наших рекомендованных сервисов есть клиенты, работающие с iPad и iPhone.
  • Соотношение цены и качества. Некоторые VPN требуют слишком большую оплату и при этом лишены жизненно необходимых функций. Наши рекомендованные сервисы обеспечивают все необходимые функции по низкой цене.

Каждый сервис VPN для iPhone в этой статье был тщательно отобран нашей командой и имеет все необходимые функции, необходимые для того, чтобы вы могли наслаждаться использованием VPN. Не обольщайтесь, выбирая iPhone VPN более низкого класса – на рынке существует буквально сотни VPN сервисов, сделанных буквально под копирку!

Если вы новичок в VPN и хотите удостовериться, что получаете лучшее обслуживание, вы не ошибетесь, выбрав одного из поставщиков, перечисленных на этой странице. Для большего выбора следует взглянуть на то, что наши эксперты оценили как 5 лучших сервисов VPN.

Безопасно ли использовать VPN для iPhone?

Не все VPN обеспечивают одинаковую степень безопасности. Политики конфиденциальности некоторых сервисов позволяют им выполнять инвазивные методы обработки данных, навязывать рекламу и даже продавать данные пользователей третьим лицам. Это противоположность тому, что должен делать сервис VPN. VPN для iPhone должен обеспечить абсолютную конфиденциальность. Именно поэтому вам следует быть осторожными при выборе VPN для iOS.

К сожалению, потребителям может быть очень трудно сказать, хорош ли данный сервис VPN. Провайдеры VPN, как известно, лгут на своих веб-сайтах, поэтому мы никогда не принимаем того, что они говорят, за чистую монету.

Вместо этого мы полностью проверяем каждый сервис в нашем разделе обзоров VPN. Наша команда тщательно изучает их методы использования данных, условия обслуживания и политики конфиденциальности, а также их уровни производительности. Все VPN в этом обзоре обеспечивают безопасность, надежность, конфиденциальность и рациональное соотношение цены и качества.

Что я могу делать с VPN для iOS?

Многие люди используют VPN просто потому, что хотят знать, что их онлайн-активность защищена от слежки. Другие хотят получить доступ к ограниченному контенту. Некоторые люди хотят смотреть спортивные передачи, которые показывают на иностранных телевизионных каналах, или использовать более дешевые цены в других регионах.

В странах, где существует много цензуры, таких как Иран, Египет и Украина, люди используют VPN, чтобы увидеть неограниченный интернет во всей красе. Это позволяет людям избегать пропаганды и получать беспристрастные новости.

Во многих странах, сайты с торрентами были заблокированы провайдерами.С помощью VPN пользователи iPhone могут получить доступ к сайтам с торрентами при помощи IP-адреса в другой стране. Это позволяет Вам стать «цифровым путешественником», позволяя Вам открывать все, что Вам нравится. Тем не менее, при использовании сайтов для торрентов рекомендуется соблюдать осторожность, при чем немалую важность имеет выбор правильного VPN сервиса.Рекомендуем начать с 5 лучших VPNs для скачивания и раздачи торрентов.

Во многих образовательных учреждениях и предприятиях социальные сети (например, Facebook) заблокированы. В некоторых странах Facebook заблокирован полностью. Люди могут использовать iPhone VPN, чтобы получить доступ к Facebook и другим платформам социальных сетей. Более подробно информация изложена в нашем руководстве по Разблокировке Facebook.

Будет ли iOS VPN работать на моем iPad и iPhone?

Да, в этой статье приведены лучшие VPN для iOS, которые работают на всех устройствах под управлением iOS. Эти VPN также обеспечивают три (или больше) одновременных подключения. Это означает, что Вы можете одновременно использовать VPN на iPad, iPod и iPhone (или даже других устройствах, как Linux, Mac или PC). Для получения дополнительной информации смотрите одно из наших руководств:

VPN iOS 11?

Если Вы задаетесь вопросом, будут ли VPN из этого списка работать с последней iOS 11, то ответом будет «да». Все наши рекомендуемые сервисы были проверены и признаны совместимыми с iOS 11.

Выводы

С VPN ограничения по месту нахождения перестают играть какую-либо роль, потому что Вы можете притвориться, что находитесь в любой точке мира. Это означает, что, неважно, где Вы, Вы можете использовать любой онлайн-сервис.

На работе? В школе? Или в стране, где сайты заблокированы? Загрузите iPhone VPN, и Вы сможете конфиденциально получить доступ ко всему контенту, который Вы хотите!

То же самое верно, если Вы в отъезде; Вы можете разблокировать американский Netflix, дистанционное банковское обслуживание или любой другой сервис вне дома. Просто подключите свой iPhone к серверу VPN в Вашей стране – и БАМ! – Вы можете получить доступ к Интернету, как будто Вы находитесь у себя дома.

Мы считаем, что каждый должен иметь конфиденциальный доступ ко всему неограниченному интернету, поэтому мы ставим перед собой задачу предоставить точную и объективную информацию о VPN. В случае вопросов просим обращаться к нам!

Лучшая VPN для iPhone: Резюме

Title image credit: blackzheep/Shutterstock.com

Image credit: Artist_R/Shutterstock.com

Ray Walsh

Ray Walsh

June 11, 2018

Do you want to take advantage of the extra privacy you get with an iPhone VPN? Or, perhaps you have heard about all the extra content you can access? With a VPN, iPhones can access geo-restricted and censored websites from all over the world. An iPhone VPN App does this by allowing iPhone users to pretend to be in a different country.

A VPN App for iPad, iPhone, or iPod touch, encrypts your data. This protects you from hacker attempting to gain access to your data on WiFi and stops your ISP from tracking what you do online. Our experts have tested well over 150 VPNs over the course of the last 5 years – searching for the best VPNs for iOS devices.

The 5 Best VPN Apps for iPhone: Side-by-Side Comparison

Below is a quick look at the 5 best iPhone VPNs. For more details please scroll down to the summaries.

The Best VPNs For iPhone in 2018?

10.0/10.0

Editor's choice

Editor's choice

ExpressVPN Homepage
PROS:
  • Special Offer: 49% off today!
  • Super fast - great for streaming!
  • Super secure - 256-bit encryption
  • Amazing iPhone software
  • Unlimited downloading
  • 5 star 24/7 customer support
  • 30-day money-back guarantee
CONS:
  • A bit pricey - but worth it!

ExpressVPN is a fantastic iPhone VPN. The VPN software is brilliant and is available for all platforms, including iPhone. ExpressVPN can be used on three simultaneous devices. It is a highly secure iOS VPN, and is well known for providing privacy for its users.

All of ExpressVPN’s servers are top-notch and provide incredibly fast connection speeds. It does keep a few connection logs (aggregate only and for internal use). However, no usage logs (the ones that could be used to see the websites you visit) are kept. Overall, an outstanding VPN for iPhone. Finally, ExpressVPN offers a 30-day money-back guarantee to test the service.

Try the Best VPN for iPhone Today!

Visit ExpressVPN »30-day money-back guarantee!

9.2/10.0

NordVPN Homepage
PROS:
  • Special Offer: 77% off today!
  • Works well on iPhone
  • Zero logs policy
  • Fully featured VPN software
  • Servers in over 62 countries
  • Very strong security
CONS:
  • Not much

NordVPN is great for iPhone users who need a few extra security features. Nord provides VPN into Tor, double hop, and a kill switch in its iOS app. It also provides strongly implemented encryption. Furthermore, it has a zero logs policy. Subscribers can use this iOS VPN on three simultaneous devices, and download speeds are pretty good (though not as fast as the VPNs above). The VPN software is very easy to use and is really well designed. P2P is allowed on this VPN and customer care is fab.

8.8/10.0

CyberGhost Homepage
PROS:
  • Special Offer: 77% off 1-year plan!
  • Servers in over 50 countries
  • Fast for streaming
  • Unblock iPlayer and much more
  • Easy to set up on iPhone
  • Great customer care
CONS:
  • Better value if you commit for a year!

This excellent VPN provider from Romania is fantastic for iPhone. It has a large choice of servers worldwide that all provide lightning fast speeds. This makes it perfect for streaming content from around the globe. The VPN is secure thanks to strong encryption, and it keeps zero logs.

The software is easy to use and is available for all platforms. It also implements all the advanced VPN features you are likely to need. We think this VPN is outstanding and because of its 30-day money back guarantee you can test the service risk-free!

7.4/10.0

PrivateVPN Homepage
PROS:
  • 30-day money back guarantee
  • Servers in over 50 countries
  • Strong OpenVPN encryption
  • Zero logs
  • 24/7 customer support
CONS:
  • Not much

PrivateVPN is an incredibly good VPN that works seamlessly on any iOS device. This Swedish provider has lightning fast servers in over 50 countries, and it is adding to the network regularly. Encryption is strong OpenVPN, and the VPN has a strict zero logs policy that makes it very desirable. This VPN unblocks everything, which makes it very popular with consumers, who have all got very good things to say about this upwardly-mobile VPN service.

The software is fully featured and can be used on six simultaneous devices. In addition, PrivateVPN has a 30-day money back guarantee and a 7-day free trial. Finally, is also has amazing 24/7 support which includes live chat support on its website. With so much on offer, this VPN is definitely worth considering.

6.6/10.0

PrivateInternetAccess Homepage
PROS:
  • 25 server locations
  • No logs policy
  • Fast speeds
  • Strong encryption
  • P2P support
CONS:
  • Doesn’t unblock Netflix
  • Customer support is slow

Private Internet Access or PIA is another great choice for iPhone VPNs, with strong encryption protocols and a multitude of customizable options. The PIA client interface is user-friendly and easy to use. The service includes a kill switch, DNS leak protection, 25 server locations, auto-connect, and P2P support. In addition, PIA offers super fast server speeds.

The downside to PIA is that – while they do offer a no logs policy – they are based in the US, meaning they could be served a warrant if it came down to it. On the other hand, with no logs or personal data to hand over, the warrant really wouldn’t do much.

What is a VPN on iPhone?

Simply put, a VPN is a service that creates a private, secure network over a public one. There are two benefits to this:

  1. Privacy – When your iPhone connects through a VPN, all your traffic is routed through a secure tunnel. This encrypts all your data, making it indecipherable to whoever wishes to take a look including your ISP, the government or hackers.
  2. Unblocking content –  A VPN allows you to unlock restricted content. Some websites and services are blocked by ISPs on behalf of the government, while other services, like video streaming sites, might be geo-restricted for use in specific countries.

If you’re new to VPNs and want to find out more, our Beginner’s Guide to VPNs is a great place to start!

Why use a VPN on iPhones?

In most countries, nowadays, governments force ISPs to retain data such as web browsing histories. This is an invasion of privacy. In the USA, ISPs are even allowed to sell user’s web browsing histories to third parties. A VPN stops ISPs from being able to track what iPhone users do online. The result is that they can’t track your activity and sell your information to the highest bidder.

Many countries also censor websites. In the Middle East, websites are regularly blocked for cultural or religious reasons. In Australia, ISPs block access to torrenting and streaming websites to stop piracy. Even in the UK, some websites get censored, and soon, over 18s will need to prove their age to access adult content. For people that don’t want to jump through hoops, and want to access the unrestricted internet – an iPhone VPN is perfect.

As you can see, a VPN can provide benefits that go beyond protecting just your iPhone. If you would like to know which services are best for your country, check out our VPNs by country guide.

Choosing an iPhone VPN

There are over 850 commercial VPNs on the market, and the vast majority are a total rip off. Many VPNs don’t have software for iPhones. Even some that do have iOS VPN software, use outdated encryption technology or have poor privacy policies that could put you at risk.

Some VPNs fail to unblock a lot of content, and others have incredibly slow servers that are no good for streaming restricted content. When searching for the best VPN for iPhone, we took all of these considerations into account. Let’s take a closer look at what we need:

  • Lots of servers. The more server locations the VPN has – the more places you can pretend to be in!
  • Lightning fast connections. Many VPNs have slow servers that are useless for streaming in HD. To get the most out of an iPhone VPN, it must have lightning fast servers all over the world.
  • Strong encryption and security features. A VPN must be tight on security to keep your data private.
  • World class customer care. This allows you to ask questions and fix any issues you might encounter quickly.
  • VPN iOS software. Our recommendations all have clients that have been designed to work on iPads and iPhones.
  • Value for money. Some VPNs charge the earth but are lacking vital features. These recommendations provide all the necessary attributes at a low price point.

Every iPhone VPN in this article has been carefully selected by our team because it has all the necessary features needed for you to enjoy your VPN experience. Don’t get ripped off by opting for an inferior iPhone VPN – there are literally hundreds of rip-off VPNs on the market!

If you’re new to VPNs and want to make sure you’re getting the best service for your needs, you can’t go wrong with any of the providers listed on this page. For more choice, why not take a look at what our experts rated as the 5 Best VPN Services.

Are iPhone VPNs safe?

Not every VPN is created equally. Some have poor privacy policies that allow them to perform invasive data practices, serve adverts, and even sell consumer data to third parties. This is the opposite of what a VPN is supposed to do. A VPN for iPhone should provide you with watertight privacy. This is why you must take care when choosing an iOS VPN.

Sadly, it can be very hard for consumers to tell whether a VPN is good. VPN providers are known to lie on their websites, which is why we never take what they say at face value. Instead, we thoroughly test each service in our VPN reviews section. Our team carefully researches their data practices, Terms of Service, and privacy policies, as well as their performance levels. All of the VPNs in this guide provide security, reliability, privacy, and value for money.  For more about the bestvpn for privacy, take a look at our no log VPN guide.

What can I do with a VPN for iOS?

Lots of people use a VPN simply because they want to know that their online activity is shielded from snooping eyes. Others want to access restricted content. Some people want to watch sporting events that are showing on foreign TV channels or take advantage of cheaper prices in other regions.

In nations where there is a lot of censorship, such as Iran, Egypt, and Ukraine, people use a VPN to see the unrestricted internet in all its glory. This lets people escape the bubble of propaganda and access unbiased news.

In many countries, torrenting sites have been blocked by ISPs. With a VPN, iPhone users can access torrent sites by using an IP address in a different country. This allows you to become a digital globetrotter, letting you unblock anything you like. However, when using torrent sites, it’s recommended that you proceed with caution and choosing the right VPN is paramount. A good place to start is with our 5 Best VPNs for Torrenting.

In many schools and workplaces, social media services such as Facebook are blocked. Facebook is actually blocked completely in certain countries. People can use an iPhone VPN to access Facebook and other social media platforms. For a more in-depth look, check out our guide to Unblocking Facebook.

Will an iOS VPN work on my iPad and iPhone?

Yes, the best VPNs for iOS in this article have been selected because they work on all iOS devices. These VPNs also allow three (or more) simultaneous connections. This means that you can use your VPN on an iPad, iPod and an iPhone (or even other devices such as a Linux machine, Mac, or PC) at the same time. For more information about using a VPN on other operating systems or Apple products check out one of our guides:

VPN iOS 11?

If you are wondering whether the VPNs in this guide will work with the latest iOS 11 – the answer is yes. All of our recommended services have been tested and are compatible with iOS 11.

Conclusion

With a VPN, restriction notices become a thing of the past, because you can pretend to be anywhere in the world. This means that no matter where you are, you can use access any online service.

At work? In school? Or living in a country where websites are blocked? Get an iPhone VPN and you can privately access all the content you want!

The same is true if you are on vacation; you can unblock US Netflix, your online banking, or any other service from back home. Just connect your iPhone to a VPN server in your home nation – and BAM! – you can access the internet as if you were chilling in your living room.

We think everybody should be able to access the whole unrestricted internet in privacy, which is why we make it our mission to provide accurate and unbiased information about VPNs. If you have any questions please don’t hesitate to contact us below!

Title image credit: blackzheep/Shutterstock.com

Image credit: Artist_R/Shutterstock.com

Ray Walsh
June 20th, 2018

Ray Walsh is one of BestVPN's resident VPN experts. Ray is currently ranked #2 VPN authority in the world by agilience.com. During his time at BestVPN.com Ray has reviewed some of the world's foremost VPNs. Ray is an advocate for digital privacy, with vast experience writing about the political and social aspects of infosec, cybersec, and data privacy. Find him @newsglug on Twitter.

10 responses to “5 Best VPN Apps For iPhone in 2018 – What is the Best VPN for iOS devices?

  1. Hi, could you please offer any info on Australian based VPN’s, I’m specifically wanting one service to cater for multiple items. I.e.: 5 x iPhones, 5 x iPads and 5 x PC’s. Is this possible. Being new to the VPN world I assume a local hosted service would be beneficial, is this correct or will an offshore host with local servers provide equal performance?
    Kind regards
    Zeb.

    1. Hi Zeb,

      – Please check out 5 Best VPNs for Austalria. One aspect that Ray does not cover in that article is Australia’s heavy-handed data retention laws. If you wish to use a VPN to evade government surveillance, then I suggest using VPN server located in Hong Kong. The closer a VPN is to you the better the performance, however (it takes time for data to travel across the world).
      – Please check out 5 Best VPNs for Simultaneous Connections. LiquidVPN allows a whopping 8 connections at the same time, but most providers only allow around 3 (and sometimes less). If you really do need 10 (or more) you can take out more than one subscription, or you might want to look into business VPN packages.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *