Joel Tope

Joel Tope

Июнь 26, 2018

Trust and integrity – our two core values. For the past 5 years our experts & users have reviewed hundreds of VPNs. Our reviews are never influenced by the industry. We sometimes earn affiliate commissions, which contribute to our fight for a free internet. Click here to find out more.

Если вы живете в США, правительство собирает информацию о вас – нравится вам это или нет.  Вам нравится жить в соответствии с такими агрессивными законами и постоянной угрозой нарушения авторских прав при каждой передаче какого-либо видео?  Если нет, у нас есть хорошие новости для вас. Существует множество способов защитить вашу конфиденциальность и не допустить, чтобы «Большой Брат» следил за вашими данными.  Одно из лучших решений- это виртуальная частная сеть (VPN).

Краткое описание лучших VPN-сервисов для США

Существует множество неточностей и двусмысленности в законах, регулирующих электронную конфиденциальность и телекоммуникации.  Это, по сути, дает правительству право выносить решения по своему усмотрению. И нас пугает одна страшная мысль.

Даже поступок, сделанный Эдвардом Сноуденом, не смог остановить государственный надзор.  К счастью, они, по крайней мере, открыли глаза большинству граждан. В документах Сноудена говорилось, что американцы имели доказательства «смешных» заявлений о наблюдении.  Эти утверждения ранее звучали как нечто из политического романа. Твердые доказательства превратили массовые теории заговора в реальное вторжение в частную жизнь.

Значительная часть мероприятий по переадресации в Интернете зависела от способности федерального правительства США принуждать внутренние компании и телекоммуникационные услуги к утрате данных о клиентах или предоставлять методы и инструменты шпионажа.  Именно поэтому пользователи, использующие VPN из США, должны знать, что провайдеры могут хранить журналы использования или другие данные об их активности в Интернете. В этой статье мы расскажем об этих конкретных проблемах.

Хотите защитить свою конфиденциальность с качественнім VPN для Соединенных Штатов?  Обратите внимание на наш выбор номер один, Buffered, или ознакомьтесь с нашими главными рекомендациями, чтобы обеспечить неприкосновенность частной жизни в США.  Кроме того, если вы не желаете оплачивать подписку VPN, не стесняйтесь ознакомится со списком бесплатных VPN.

Лучшие VPN в США

9.9/10.0

NordVPN Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 77% off today!
  • Двойное шифрование данных
  • Оплата биткойнами
  • 1006 серверов в 51 стране
  • До шести одновременных подключений
Недостатки:
  • Немного медленная скорость
  • Цена выше среднего

Если вы находитесь в США и конфиденциальность имеет для вас большое значение, NordVPN может оказаться для вас наилучшим выбором. NordVPN славится тем, что очень серьезно подходит к вопросам шифрования, о чем свидетельствует его система шифрования DoubleVPN. Эта система позволяет NordVPN шифровать входящие и исходящие данные с помощью шифрования AES-256-CBC не один раз, а дважды!

NordVPN также базируется в Панаме, и пережил последний скандал с «Панамским досье» без последствий, что развеяло любые сомнения относительно его политики протоколирования. Пользователи Tor также будут рады увидеть, что NordVPN поддерживает Tor через VPN.

Цены NordVPN немного выше, а скорости ниже (из-за усиленного шифрования). Однако приятным моментом является предоставление 3-дневной пробной версии для тестирования сервиса перед покупкой. Познакомьтесь с третьим лучшим VPN для Америки, используя ссылку ниже.

Лучший VPN-сервис для США!

Посетить NordVPN »30-дневная гарантия возврата денег

9.6/10.0

ExpressVPN Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 49% off today!
  • Специальное предложение: сегодня 49%!
  • Серверы в более чем 94 странах.
  • Приложение Router VPN. 30-дневная гарантия возврата денег.
  • Основанно на Британских Виргинских островах.
Недостатки:
  • Более дорогие, чем большинство других конкурентов

Большинству людей нравится этот VPN из-за быстрых и надежных серверов. Кроме того, он находит серверы в Соединенных Штатах и ​​соседних североамериканских странах, таких как Канада и Мексика.
ExpressVPN не скован юрисдикцией США, поскольку сервис базируется на Британских Виргинских островах. У вас будет множество вариантов международных соединений, которые вы можете выбрать в более чем 94 странах.
ExpressVPN позволяет выполнять три одновременных подключения на одну учетную запись, что еще лучше, чем некоторые другие, которые допускают только одно или два подключения. Однако есть пара вещей, которые мне не нравятся. Хотелось бы, чтобы у него была бесплатная версия его службы или, по крайней мере, была бесплатная пробная версия. Вместо этого у этого VPN есть 30-дневная гарантия возврата денег, которая по-прежнему разрешает безопасно проверить услугу.
Этот сервис также принимает анонимные криптовалюты, такие как биткоин. Мне также нравится, что ExpressVPN позволяет P2P и Bittorrent трафик через свои серверы, и что у него есть приложение, которое упрощает процесс настройки VPN на вашем маршрутизаторе. Есть действительно одна большая вещь, которая мне не нравится в этой услуге: цена. Я бы не рекомендовал ежемесячный тариф. Скорее, я бы рекомендовал годовой тариф, который гораздо разумнее - 8,32 доллара США в месяц.

8.4/10.0

Hotspot Shield Homepage
Преимущества:
  • Fast for gaming and streaming
  • Easy to use
  • Software for all platforms
  • Free version (serves adverts)
  • Premium version keeps no usage logs
Недостатки:
  • Some device data and connection data collected

This VPN provider is a super-fast service that is perfect for anybody in the US that wants to do a lot of gaming or streaming in HD. Although the free version of Hotspot Shield does collect some data from users (and serve adverts), this is not true of the premium "elite" service. As such, users can trust this VPN to keep its promise of being a zero-logs VPN (as long as they pay for the premium service).

Although Hotspot Shield does not implement OpenVPN (our recommended protocol) it does implement a protocol that relies on relies on the OpenSSL library (the same as used by OpenVPN), and an enhanced version of TCP (for the handshake). In addition, it implements a 128-bit cipher (which is considered secure). The result is that Hotspot Shield is a fast, reliable, and secure VPN that is perfect for most people's needs. If you really want a more secure VPN with OpenVPN, by all means, go for one of the VPNs above.

This VPN is easy to use, is available for all popular platforms, and can be used on 5 simultaneous devices. That means you can use it to protect your data both at home and on public WiFi. P2P (torrenting) is also permitted on the elite version. Finally, servers are located in 25 countries: perfect for all your unblocking needs. A great all-rounder VPN that is guaranteed to make most people more than happy!

8.2/10.0

CyberGhost Homepage
Преимущества:
  • Special Offer: 77% off 1-year plan!
  • Специальное предложение: скидка 77% от двухлетних тарифов!
  • Серверы в 56 странах.
  • Исходное шифрование IKEv2.
  • Журналы активности не ведутся.
  • Помогает блокировать вредоносные ПО и рекламу.
Недостатки:
  • Ежемесячный тариф стоит $10,99

Вы будете рады узнать, что этот провайдер находится далеко от американской земли в Румынии, поэтому вам не придется бояться того, что правительство вмешивается в данные компании. Я действительно хочу, чтобы у CyberGhost была более крупная сеть серверов.
Сейчас он управляет серверами в 59 странах, включая Канаду и США. В настоящее время он не работает на серверах в Мексике. В наличии надежное шифрование IKEv2 и доступ к протоколу OpenVPN. Веб-сайт смело утверждает: «На наших серверах нет журналов». Фактически, некоторые журналы хранятся для мониторинга состояния сервера, но серверы не будут вести журналы ваших данных или онлайн-активности.
Естественно, я также в восторге от того, что услуга позволяет делать до пяти одновременных подключений, поэтому вы можете защитить все свои устройства или поделиться своим аккаунтом с семьей и друзьями. И последнее, но не менее важное: обратите внимание, что этот провайдер довольно дорогой. Экономнее приобрести годовой тариф, стоимостью всего 4,99 доллара США в месяц.

7.6/10.0

VyprVPN Homepage
Преимущества:
  • 70 серверов
  • Сильное шифрование
  • Расположен в Швейцарии
  • Нет журналов использования
Недостатки:
  • Плохо подходит для торрентов
  • Журналы подключений хранятся в течение 30 дней

Единственная причина, по которой VyprVPN настолько низок в нашем списке, заключается в том, что он не является хорошим поставщиком VPN для торрента. Помимо этого, VyprVPN предлагает 70 серверов - идеально подходит для доступа к гео-ограниченному контенту в телевизионных потоковых сервисах, таких как Netflix и Hulu. VyprVPN также позволяет до пяти одновременных устройств и предлагает круглосуточную поддержку клиентов.
Этот VPN для США включает в себя более высокую, чем средние скорости сервера, надежные протоколы шифрования. Если вы предпочитаете протестировать продукт перед совершением подписки, вы можете использовать бесплатную пробную версию VyprVPN.

VPN для США: часто задаваемые вопросы

Если я живу в США, мне также нужна VPN?

Любой, кто вырос в США, знает, насколько американцы гордятся свободой.  Свобода и власть народа – это два столпа, на которых была основана страна.  Вот почему преамбула Конституции США начинается с трех мощных слов: «Мы, люди».  Идея правительства, контролирующего и подчиняя своих граждан, совершенно не совместима с этим.  Однако в федеральном правительстве все изменилось, особенно в отношении НСА.

Американцы были в ужасе, когда обнаружили, что правительство осуществило внутренние программы надзора, такие как ПРИЗМА.  Эдвард Сноуден сыграл огромную роль в пробуждении американского народа. Благодаря его усилиям американцы теперь знают, что правительство вторглось в их личную жизнь через сомнительные практики.

Если конфиденциальность является для вас основной проблемой, мы рекомендуем проверить наши 5 лучших VPN, которые утверждают, что они не ведут никаких журналов

По иронии судьбы, такие программы, как PRISM, были приведены в движение во имя борьбы с терроризмом.  Идея (предположительно) заключалась в сборе массовых данных от популярных цифровых компаний в США, таких как Google, Yahoo, Microsoft, Apple и других.  Затем правительство будет искать данные ключевых слов связанных с террористической терминологией, угрозами и другими ключевыми маркерами.

Однако чистый эффект заключался в том, что правительство вторглось в частную жизнь граждан США.  Призма не принесла никаких плодов в борьбе с глобальной террористической деятельностью.

К счастью, VPN в США даст вам повышенную анонимность в Интернете, шифруя всю связь между вашим устройством и внешним миром.  Если вы хотите узнать больше о том, как работает VPN, ознакомьтесь с нашим превосходным Руководством для начинающих по VPN.

PN и iPhone: Опасности в США

Свобода слова и неприкосновенность частной жизни – большая проблема во всем мире.  Фактически, самая первая поправка к Конституции США защищает свободу слова. К сожалению, четвертая поправка, которая защищает людей от незаконных обысков и изъятий, защищает только людей, дома, документы и последствия, а не сложные данные и телекоммуникационную информацию.

США были основаны на предпосылке свободы и независимости.  Однако в последние годы политика правительства была совершенно противоположной.  Вторжение ФБР в Apple – яркий пример. У iPhone от Apple только относительно небольшая часть мобильного рынка по сравнению с Android.  Несмотря на это, в США используются миллионы iPhone.

Всякий раз, когда выпускается каждая новая версия iPhone, есть недостатки безопасности, которые необходимо исправлять.  Хакеры и правительственные агентства могут легко воспользоваться недостатками в новом коде. У Apple были длительные и напряженные отношения с NSA и ФБР.  ФБР пыталось принудить Apple к намеренному проектированию «бэкдоров» в свои мобильные устройства. Это должно было обеспечить правоохранительным органам доступ к зашифрованным данным в случае преступной или террористической деятельности.  Ознакомьтесь с нашим руководством по iPhone VPN, чтобы узнать, какой стоит сделать выбор из лучших VPN для iPhone.

Цена конфиденциальной жизни

В то время как некоторые люди могут считать это небольшой ценой за качество жизни в США, жители должны быть встревожены поведением правительства.  Правительство использовало Закон о патриотизме и другие законы, чтобы обмануть американскую общественность.

В настоящее время неизвестно, может ли ФБР использовать ваш iPhone.  Операционная система защищает только ваши данные, когда она сидит на вашем телефоне.  После доступа к веб-сайту или облачному серверу ваши данные уязвимы, поскольку они передаются через общедоступный Интернет … если вы не зашифровали его, то поплатились.  Вот почему вам нужен VPN соединение на устройствах iOS.

VPN для iPhone шифрует все данные, которые устройство отправляет и получает.  Это не совсем безопасно, когда вы живете в США, поскольку внутренние службы, такие как Google, могут слить ваши данные.  Однако использование VPN на iPhone легко и быстро настраивается. Вы будете свободны от нежелательного шпионажа и от методов отслеживания, таких как устройства Stingray или Typhoon.

Нарушение авторских прав

Нарушение авторских прав стало большой проблемой в США.  Появление сайтов обмена файлами одноранговой сети (P2P) привело к тому, что правообладатели преследовали строгие наказания за правонарушителей.  В прошлом такие услуги, как Kazaa и Limewire, встретили ожесточенную оппозицию со стороны правительства. Многие лица, которые использовали эти услуги, стали объектом судебных исков.  Таким образом, VPN для торрента стали обычным явлением.

Услуги BestVPN.com и VPN, которые мы используем, не предназначены для использования в качестве средства обхода авторских прав.  Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали условия обслуживания и любые условия любой услуги, которую вы используете.

Запуск системы защиты авторских прав в 2013 году был направлен на ограничение нарушения авторских прав.  Эта система использует шестиэтапный процесс предупреждения. Это в конечном итоге приводит к тому, что провайдер интернет-услуг (ISP) передает историю просмотра отдельных лиц владельцам авторских прав и юридическим агентствам.

Интернет-провайдеры и владельцы авторских прав все чаще готовы преодолевать юридические препятствия для защиты материалов, защищенных авторскими правами.  Это в основном приводит к уведомлениям DMCA, чтобы попытаться испугать среднестатистического пользователя торрента. Однако случаи судебных заседаний становятся все более распространенными. Преследование за нарушение авторских прав может привести к штрафу в размере от 200 до 150 000 долларов США или даже тюремному заключению.

Таким образом, рекомендуется убедиться, что вы адекватно исследуете, защищен ли авторский файл, который вы хотите загрузить.  Кроме того, вам необходимо изучить законы об авторском праве в вашем штате, поскольку законы в разных штатах разные.

VPN для потокового контента

США могут похвастаться богатым медиаконтентом, который можно транслировать онлайн.  Такие шоу, как «Игра престолов» и «Ходячие мертвецы», завораживают миллионы людей во всем мире.  Популярные потоковые службы, такие как Netflix, YouTube и Hulu, базируются в США (наряду с большим количеством материалов, защищенных авторским правом).

Доступ к этим услугам в основном разблокирован в США, но некоторые сети (например, школьный кампус или отель) могут заблокировать эти сайты для экономии трафика.  VPN легко разблокирует их. Однако вы можете столкнуться с некоторой задержкой, если попытаетесь передать высококачественные видеоролики при использовании VPN. Мы не рекомендуем использовать VPN США для потоковых служб, но если вы предпочитаете полную конфиденциальность по скорости, попробуйте использовать быструю VPN, такую ​​как ExpressVPN или Buffered.

Если вы выбираете службу VPN с серверами в других странах (например, в Великобритании), у вас есть возможность подключиться к серверу там и получить доступ к внешним потоковым службам, таким как BBC iPlayer.  Это еще одно большое преимущество использования VPN.

Лучшие VPN для США: Заключение

Независимо от того, являетесь ли вы временным резидентом, гражданином или туристом в США, у вас будет доступ к интернет-инфраструктуре, более свободной, чем в большинстве других стран.  США занимают 43-е место по индексу свободы прессы «Репортеры без границ» 2018 года. Однако в последнее время США стали опасным местом для просмотра Интернета (в отношении вашей конфиденциальности).  Убедитесь, что вы должным образом защищены от нежелательного отслеживания с помощью одной из VPN, о которой мы упоминали выше.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно VPN в США, сообщите нам об этом ниже!

 

Лучшие VPN для США

Joel Tope

Joel Tope

June 12, 2018

If you’re a US resident, the government is collecting information about you – whether you like it or not. Do you enjoy living under such invasive laws, and the constant threat of copyright infringement every time you stream a video? If not, we have good news for you. There are many ways to protect your privacy and prevent Big Brother from snooping through your data. One of the best is a Virtual Private Network (VPN).

Before we get into the details, let’s take a quick look at which providers we recommend for the US. If you’re a stickler for the details, we have you covered. Just scroll down for a more in-depth analysis. 

The Best VPNs for the US: Side-by-Side Summary

ProviderPriceOur ScoreVisit
1Visit Site »
NordVPN review »
From
$2.75
/month

9.9

Our Score
Visit Site »
NordVPN review »
Special Offer: 77% off today!
2 ExpressVPN review »Visit Site »
From
$6.67
/month

9.6

Our Score
Visit Site »
ExpressVPN review »
3 CyberGhost review »Visit Site »
From
$2.75
/month

8.4

Our Score
Visit Site »
CyberGhost review »
4 PrivateVPN review »Visit Site »
From
$2.73
/month

8.2

Our Score
Visit Site »
PrivateVPN review »
5 VyprVPN review »Visit Site »
From
$4.17
/month

7.6

Our Score
Visit Site »
VyprVPN review »

There are plenty of blurry lines and ambiguities in the laws that govern electronic privacy and telecommunications. For instance, the Patriot Act is packed with vaguely worded legalese. It essentially gives the government the power to make judgment calls at its own discretion. Now there’s a scary thought.

Even the bombshell revelations and sacrifices made by Edward Snowden failed to stop governmental surveillance. Thankfully, they did at least open the eyes of the average citizen. The documents Snowden shared meant that Americans finally had evidence of ‘ridiculous’ claims of surveillance. Those claims had previously sounded like something out of a political novel. The hard evidence turned mass surveillance conspiracy theories into real invasions of privacy.

A large portion of the domestic wiretapping activities hinged on the US Federal Government’s ability to coerce domestic companies and telecommunications services to forfeit customer data, or to provide spying methods and tools. That’s why those using US-based VPNs should be aware that the providers could keep usage logs or other data regarding their internet activity. We highlight these specific issues later on in this article.

Want to reclaim your privacy with a quality VPN for the United States? Go straight to our number one pick, Buffered, or check out our top recommendations to ensure privacy in the land of Uncle Sam. Alternatively, if you’re not looking for a paid VPN subscription, feel free to check out the list of free VPNs.

The Best VPNs in the USA?

9.9/10.0

Editor's choice

Editor's choice

NordVPN Homepage
PROS:
  • Special Offer: 77% off today!
  • No logs
  • Based in Panama (great for privacy)
  • Six simultaneous connections
  • Great customer service
  • Servers in 62 countries
  • P2P: yes
CONS:
  • Not much

Because most residents in the United States prefer VPN services that operate headquarters in different countries (to negate the risk of NSA and Federal coercion in wiretapping scandals like PRISM), NordVPN is the next best alternative. It is based out of Panama, which prevents the Federal government from claiming jurisdiction and forcing the company to forfeit sensitive customer records. Additionally, NordVPN doesn't keep any logs of your data, so you can rest assured that your anonymity is being adequately protected.

And it allows more simultaneous connections than any other paid plan I've seen. You can connect up to six devices at the same time with NordVPN, and it has a decent number of servers to choose from. Currently NordVPN hosts servers in over 50 countries, too. And like most other providers, NordVPN seems to add more servers to new locations as customer demand increase. US residents looking for servers outside the US will be happy to know that NordVPN does have servers hosted in Mexico and Canada. These aren't my favorite two countries to connect to, but they do offer geographically close connections (which minimizes latency) for smoother streaming.

The best USA VPN service

Visit NordVPN »30-day money back guarantee

9.6/10.0

ExpressVPN Homepage
PROS:
  • Special Offer: 49% off today!
  • Servers in 94+ countries
  • Router VPN app
  • 30 day money back guarantee
  • Based in the British Virgin Islands
CONS:
  • Pricier than most other competitors

This service has a lot going for it, though most people like it because of fast and reliable servers. Plus, it does locate servers throughout the United States and neighboring North American countries like Canada and Mexico. And it isn't fettered by US jurisdiction since it is based in the British Virgin Islands. You'll have plenty of international connection options to choose from in over 94 countries too.

ExpressVPN allows three simultaneous connections per account as well, which is still better than some other plans that only allow one or two connections. There are a couple things I dislike about the service though. I wish it had a free version of its service or at least had a free trial. Instead, it has a 30 day money back guarantee, which is still loads of time to test out the service.

It does accept anonymous crypto-currencies like Bitcoin too. I also like that ExpressVPN allows P2P and Bittorrent traffic through its servers, and that it has an app that simplifies the process of configuring a VPN on your router. There is really one big thing I don't like about this service: the price. I wouldn't recommend the monthly plan. Rather, I would recommend the annual plan, which is much more reasonable at $8.32 per month.

8.4/10.0

CyberGhost Homepage
PROS:
  • Special Offer: 77% off 1-year plan!
  • Servers in 56 countries
  • Native IKEv2 encryption
  • No activity logs
  • Help blocks malware and ads
CONS:
  • Monthly plan costs $10.99

You'll be pleased to know that this provider is based far from US soil in Romania, so you won't have to fear about the government meddling with the company's data. I do wish that CyberGhost had a larger network of servers, but it seems to be on par with the standard number of connection options in the industry.

Right now it operates servers in 59 countries including Canada and the US. It does not, however operate servers in Mexico at this time. Plus, the encryption is rock solid since it offers IKEv2 encryption and access to the OpenVPN protocol. The website boldly claims, “Our servers keep no logs.” Actually, some logs are kept to monitor server status and aggregate anonymous bandwidth data, but the servers won't keep logs of your data or online activities.

Naturally, I'm also thrilled that the service allows up to five simultaneous connections as well, so you can protect all your devices or share the account with family and friends. And last but not least, note that this provider is fairly priced when you opt for the annual plan, which only costs $4.99 per month.

8.2/10.0

PrivateVPN Homepage
PROS:
  • Fast for streaming
  • Unblocks everything
  • Servers in over 50 countries
  • Easy to use Apps for all platforms
  • Excellent customer care
CONS:
  • Not much

This Swedish provider has everything you need from a USA VPN. Consumers love this VPN because it is amazing for privacy and unblocking. It has servers in over 50 countries, and all those servers provide fast enough for streaming in HD. The software is easy to use and available for all platforms. This VPN keeps unblocking services like iPlayer and Netflix US: unlike many VPNs out there. Encryption is strong OpenVPN, and this VPN has a zero logs policy.

With so much on offer at such a low price, there is no wonder that this VPN is a fantastic choice for people living in the US. Why not try it thanks to its 30-day money back guarantee.

7.6/10.0

VyprVPN Homepage
PROS:
  • 70 server locations
  • Strong encryption
  • Switzerland based
  • Proprietary technology
  • No usage logs
CONS:
  • Not good torrenting choice
  • Connection logs stored for 30 days

VyprVPN is a Switzerland-based VPN service that would excel as your VPN for the USA. The only reason VyprVPN is so low on our list is because it’s not a good VPN provider for torrenting. Other than that, VyprVPN offers 70 server locations – ideal for accessing geo-restricted content on TV streaming services like Netflix and Hulu. VyprVPN also allows up to five simultaneous devices and offers 24/7 live customer support.

This VPN includes better than average server speeds, strong encryption protocols and proprietary technology for added security. If you prefer to sample the product before committing, you can use VyprVPN’s free 3 day trial.

United States VPNs: FAQs

Do I even need a VPN?

Anyone who grew up in the US knows how much Americans pride themselves on freedom. Liberty and rule by the people are two pillars upon which the country was founded. That’s why the preamble to the US Constitution begins with three powerful words: We the people. The idea of a government controlling, subjugating, and monitoring its citizens is utterly at odds with this. However, things have changed drastically in the Federal Government, especially concerning the NSA.

Americans were horrified when they discovered that the government had implemented domestic surveillance programs, such as PRISM. Edward Snowden played a huge role in awakening the American people by loudly blowing the whistle. Thanks to his efforts, Americans are now aware that the government has intruded into their personal lives through questionable practices.

If privacy is a main concern for you, we recommend checking out our VPN no Logs guide.

Ironically, programs like PRISM were set in motion in the name of combating terrorism. The idea (allegedly) was to collect bulk data from popular digital companies in the US, such as Google, Yahoo!, Microsoft, Apple, and others. Then, the government would search the data for keywords and red flags related to terrorist terminology, threats, and other key markers.

The net effect, however, was that the government invaded US citizens’ privacy. PRISM didn’t bear any fruits in combating global terrorist activities.

Does governmental surveillance and invasion of privacy send chills down your spine and make your blood boil? It should! Thankfully, a VPN in the USA will give you increased anonymity on the internet, encrypting all communication between your device and the outside world. If you want to know more about how a VPN works, check our excellent Beginner’s Guide to VPNs.

VPNs and iPhones: Dangers in the US

Freedom of speech and privacy are a big concern around the world. In fact, the very first amendment to the US Constitution protects free speech. Unfortunately, the fourth amendment, which protects individuals from unlawful searches and seizures, only protects persons, houses, papers, and effects – not complex data and telecommunications information.

The US was founded on the premise of freedom and liberty. However, recent years have shown the government’s agenda to be quite the contrary. The FBI’s involvement with Apple is a prime example. Apple’s iPhone only has a relatively small portion of the mobile market as compared to Android. Despite that, there are millions of iPhones in use in the US.

Whenever each new version of the iPhone is released, there are security flaws that need to be patched. Hackers and governmental agencies can easily take advantage of flaws in new code. Apple has had a long and tense relationship with the NSA and the FBI. The FBI tried to coerce Apple into intentionally designing backdoors into its mobile devices. This was to provide law enforcement with access to encrypted data in the event of criminal or terrorist activity. check out our guides below for more information about using a VPN with otter Apple products:

Paying the Price

While some people might consider this a small price to pay for the quality of life in the US, residents should be alarmed at the government’s conduct. The government used the Patriot Act and other legislation to deceive the American public.

Whether the FBI can tap into your iPhone is currently unknown. The operating system only protects your data when it is sitting on your phone. Once you access a website or cloud server, you data is vulnerable as it is transmitted through the public internet… unless you’ve encrypted it, that is. That’s why you need a VPN tunnel on iOS devices.

A VPN for iPhone encrypts all data that the device sends and receives. This is not entirely secure when living in the US, as domestic services like Google may still forfeit your data. However, using a VPN on an iPhone is easy and quick to set up. You will be free from unwanted spying and from tracking methods such as a Stingray or Typhoon devices.

Copyright Infringement: A Big Deal

Copyright infringement has become a big issue in the US. The emergence of peer-to-peer (P2P) file sharing sites has resulted in copyright holders pursuing strict punishments for offenders. In the past, services like Kazaa and Limewire met fierce opposition from the government. Many individuals who used these services became the object of lawsuits. As such, VPNs for torrenting have become commonplace.

BestVPN.com & the VPN services that we feature are not intended to be used as a means of copyright circumvention. Please ensure you read the terms of service and any terms and conditions of any service you sign up to for more details.

The launch of the Copyright Alert System in 2013 aimed to curb copyright infringement. This system employs a six step warning process. This eventually results in an Internet Service Provider (ISP) handing over an individual’s browsing history to copyright holders and legal agencies.

ISPs and copyright holders are increasingly prepared to go through the legal hurdles of protecting copyrighted material. This mainly results in DMCA notices being served to try and scare the average torrent user. However, courtroom cases are becoming more common. Prosecution for copyright infringement can result in a fine of between $200 and $150,000, or even jail time.

As such, it’s advisable to make sure you adequately research whether the file you want to download is copyrighted. Furthermore, you’ll need to research the copyright laws in your state, since state laws do vary.

VPNs for Streaming

The US boasts a wealth of media content that can be streamed online. Shows like Game of Thrones and The Walking Dead mesmerize millions around the world. Popular streaming services such as Netflix, YouTube, and Hulu are all based in the US (along with much copyright-restricted material).

Access to these services is mostly unblocked in the US, but some networks (like a school campus or hotel) may block these sites to conserve bandwidth. A VPN tunnel will easily unblock them. You might run into some lag if you try and stream high-quality videos while using a VPN, however. We don’t recommend using a US VPN for streaming services, but if you prefer total privacy over speed, try using a fast VPN like ExpressVPN or Buffered. Connecting to a Canadian VPN server can maintain speeds, usually the closer the server the quicker connection. For more information see our best VPN for Canada guide.

If you choose a VPN service with servers in other countries (such as the UK), you have the option of connecting to a server there and accessing foreign streaming services, such as BBC iPlayer. This is another great benefit of using a VPN.

Best VPNs for USA: Conclusion

Whether you’re a temporary resident, citizen or tourist in the US, you’ll have access to an internet infrastructure that’s freer than those of most other countries. The US ranks 43rd on Reporters Without Borders’ 2017 World Press Freedom Index. However, in recent times, the US has become a dangerous place to browse the internet (with respect to your privacy). Make sure you’re properly protected against any unwanted snooping with one of the VPNs we’ve mentioned above.

If you have any questions or comments regarding a US VPN, let us know below!

Best VPNs for United States: Side-by-Side Summary

ProviderPriceOur ScoreVisit
1Visit Site »
NordVPN review »
From
$2.75
/month

9.9

Our Score
Visit Site »
NordVPN review »
Special Offer: 77% off today!
2 ExpressVPN review »Visit Site »
From
$6.67
/month

9.6

Our Score
Visit Site »
ExpressVPN review »
3 CyberGhost review »Visit Site »
From
$2.75
/month

8.4

Our Score
Visit Site »
CyberGhost review »
4 PrivateVPN review »Visit Site »
From
$2.73
/month

8.2

Our Score
Visit Site »
PrivateVPN review »
5 VyprVPN review »Visit Site »
From
$4.17
/month

7.6

Our Score
Visit Site »
VyprVPN review »
Joel Tope
June 19th, 2018

Joel Tope is a technology writer with a smattering of active certifications, such as the CCNP, and experience as a network engineer. Though passionate about security, he has an eclectic understanding of information technology. In his free time, he loves to run marathons, travel, and dig into the latest thriller novel.

17 responses to “5 Best USA VPNs in 2018 – Top VPNs To Protect Against Snooping in America

  1. Fighting for the people privacy and tomorrow use the Internet browsing when where and how they wish to make use off it.

  2. I’m wondering why you are promoting a US based VPN when the gov’t has been more than open about the fact that they demand user data and the company is strictly kept SILENT when the gov’t has infected their network. And as an added plus, there isn’t a d@mn thing on their website about even ATTEMPTING to maintain your privacy. CREEPY.

    1. Hi Frank,

      Which VPN are you referring to? ExpressVPN is based in the BVI, CyberGhost in Romania, PrivateVPN in Sweden, and Buffered in Gibraltar. VyprVPN is based in Switzerland, although admittedly its parent company, Golden Frog, is based in the US. We clearly note that VyprVPN keeps extensive connection logs and is therefore mot a good choice for privacy, anyway. It is otherwise an excellent service – just remember that only around half of VPN users use a VPN for privacy…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *